Задача заключалась в представлении в интернете группы компаний.

Части группы компаний Октанта уже давно работают на рынках России (начиная с 2001 года, Приморский край). Теперь нужно выпустить объединяющую, родительскую компанию, которая должна быть статусной, надежной и выделяться на фоне конкурентов.

Разработали:
  • Стратегию выхода на рынок
  • Логотип
  • Брендбук с носителями
  • Полиграфические материалы (с подготовкой к печати)
  • Корпоративный сайт
  • Презентацию
Фирменный стиль и сайт группы строительных компании ОКТАНТ
Направления:
Корпоративный сайт
Позиционирование компании
Брендбук
Строительная компания
Итерации:
Разработка стратегии
Графический дизайн
UIX (web) дизайн
Дата:
IV кв. 2021 года
Логотип и брендбук
Логотип символизирует солидность компании, проверенность временем, при этом технологичность и современность. В брендбуке собраны правила использования фирменного стиля. Дополнительно созданы макеты реальных носителей компании: от наклеек до каски.
Корпоративный сайт
Сайт запускался в MVP-версии. Предполагается расширение корпоративного сайта за счет новых страниц направлений компании, личного кабинета и приложения.
Главная цель — впечатлить, выделиться среди конкурентов во время отбора исполнителей на тендерных торгах.
Презентация
Была разработана презентация для веб-пересылки и печати. В ней содержится вся основная информация об объектах, данных компании, контактная информация. Формат презентации удобен — её можно прислать в сети или распечатать для потенциального заказчика, проводящего тендерные закупки.