У строительной компании Вавилон-1 богатая история. Она основана в 2001 году в Приморье. Задача заключалась в обновлении визуального позиционирования компании на рынке и привлечении новой аудитории заказчиков.

Разработали:
  • Стратегию нового позиционирования на рынке
  • Логотип (обновление, с сохранением наследия)
  • Брендбук с носителями
  • Полиграфические материалы (с подготовкой к печати)
  • Корпоративный сайт
  • Презентацию
Фирменный стиль и сайт строительной компании ВАВИЛОН-1
Направления:
Корпоративный сайт
Брендбук
Строительная компания
Итерации:
Разработка стратегии
Графический дизайн
UIX (web) дизайн
Дата:
II кв. 2021 года
Логотип и брендбук
Задача заключалась в обновлении прежнего логотипа с сохранением узнаваемости. Новый логотип имеет плавные формы, он более чистый и лаконичный. Дополнительно был разработан брендбук, основные носители и руководство по использованию фирменного стиля.
Корпоративный сайт
Сайт должен отражать деятельность компании, вызывать доверие и отвечать на первостепенные вопросы. Компания планировала расти и организовывать свою внутреннюю биржу тендеров, а также коллектор вакансий для группы компаний. Эти два шага вошли в планы на развитие корпоративного сайта.
Презентация
Была разработана презентация для веб-пересылки и печати. В ней содержится вся основная информация об объектах, данных компании, контактная информация. Формат презентации удобен — её можно прислать в сети или распечатать для потенциального заказчика, проводящего тендерные закупки.